Сначала я думала, что стартапы, маленькие компании, которые не могут себе позволить HR, и крупные компании, в которых есть HR, к нам приходить не будут. Но это не так.
Например, большие компании. Для чего большим компаниям кадровое агентство?
Все очень просто!
Допустим, у них есть свои HR. Но зачастую они все перегружены. Почему? Потому что задача компании дать должность HR, дать ему зарплату и определить максимальный объем задач за эту зарплату.
Поэтому эффективность таких сотрудников быстро падает, они все делают долго, без энтузиазма и энергии. И компания понимает, что если срочно возникла какая-то вакансия и они отдадут это своему HR, то все затянется.
А ведь от скорости зависит время, доход компании, качество дальнейшей работы нового сотрудника. Поэтому в данном случае компаниям выгоднее обратиться в кадровое агентство.
А если взять более мелкие компании, где нанять HR будет нецелесообразно, потому что у него не будет объема работы, то тогда возможность поработать с кадровым агентством также становится привлекательной.
Я сам найду, за что я вам буду платить деньги - здесь тоже все просто.
На самом деле, это больше не возражение, а убеждение.
Иногда мы отрабатываем возражение. Иногда говорим "Хорошо, попробуйте" и отпускаем клиента.
Но зачастую они к нам возвращаются через какое-то время.
Давай посмотрим, как это работает на самом деле.
Они идут на Хедхантер, тратят время и деньги на размещение объявления. А очередь из желающих почему-то не выстраивается.
А те, кто вышел на связь, в подавляющем большинстве не приходят на собеседования. Или прособеседовались и сказали, что выйдут на работу, но затем не берут трубку. Или написали резюме, а на деле написанное было ложью.
И когда клиенты понимают, сколько времени они на это потратили вместо того, чтобы потратить на другие управленческие задачи, они говорят, лучше бы мы обратимся в кадровое агентство.
И приходят в работу.
Поэтому по сути идеальный клиент в таком случае - это тот, который уже попробовал найм самостоятельно и у него не получилось.